среда, 20 августа 2008 г.

Конфликт интересов: государство vs. граждане

Эх... вот война закончилась, а говно все льется. У меня, когда читаю и смотрю новости, возникает ассоциация с разворошенным муравейником. Все метаются в стороны, не понятно на чью сторону встать. Немцы, англичане, французы, Берлускони, к моему удивлению, молчит. Сирия не против разместить у себя наше оружие, Израиль боится мести, слава Богу еще Австралия не заявила что видит угрозу своей территориальной целостности в действиях России.

А что при этом больше всего беспокоит рядовых граждан? Вот меня больше всего беспокоит куда же унести свою драгоценную ж..., чтобы там было безопасно и меня не мобилизовали в армию. И куда деть ж..., которые рядом со мной, чтобы с ними ничего не случилось.

И тут возникает вопрос, а что такое, собственно, интересы государства и каким образом это связано с моими интересами, почему интересы государства приводят к тому, что мои интересы оказываются под угрозой? В данном случае я говорю не о России, а в принципе о государствах. Америка тоже подвергает своих граждан риску. Все подвергают своих граждан риску. Конечно, в данном случае для моей ж... наверное было бы намного неприятнее, если бы Россия отреагировала по другому. Тем не менее, впорос еще на повестке и, думаю, долго там еще останется.

Вот такая политика.. "на благо".

Комментариев нет: